Защита прав потребителей

Ежедневно мы приобретаем товары в торговых точках, пользуемся услугами различных компаний и организаций. При этом далеко не каждому известно, что любая покупка или услуга — это юридически значимые правоотношения, которые чётко прописаны в законодательстве нашей страны. Их регулирование осуществляется законом «О защите прав потребителей». Подобным незнанием правовых норм клиентами нередко пользуются недобросовестные организации, которые могут продать бракованный, просроченный товар или оказать некачественную услугу. При этом ваши справедливые претензии остаются неуслышанными. Более того, вам могут нахамить и даже попытаться запугать. К сожалению, подобные ситуации не редкость в нашей стране, а с произволом отдельных организаций сталкивался практически каждый из нас.

Что делать, если вам продали некачественный товар?

Для решения вопросов по поводу защиты прав потребителей любая торговая компания имеет в своём штате квалифицированных юристов, с которыми очень сложно бороться в одиночку. В большинстве случаев покупатель не обладает соответствующими знаниями и не знает даже своих самых основных прав. В итоге он вынужден идти на поводу у недобросовестной организации и безнадёжно проигрывает спор. Между тем, некоторые покупки требуют очень серьёзных финансовых затрат. К примеру, если вы приобретаете дорогостоящее оборудование, бытовую технику, автомобиль или недвижимость. В такой ситуации ни в коем случае нельзя идти на поводу у другой стороны конфликта. Квалифицированную помощь может оказать юрист по защите прав потребителя. В этом случае специалист:

  • Изучит все обстоятельства дела
  • Поможет собрать необходимые материалы и доказательства недобросовестности продавца
  • Подаст претензию, жалобу, ходатайства, запросы
  • Составит иск о защите прав потребителя
  • Представит интересы клиента в судебных инстанциях

Любого покупателя защищает закон о защите прав потребителя. Если речь идёт о товаре, то, согласно закону, вы можете требовать от продавца заменить товар на такой же с доплатой или без неё, поменять товар на другой, снизить его стоимость, вернуть потраченные средства либо потребовать устранения недостатков товара. Примерно те же требования можно выставить, если речь идёт об оказанных услугах. Как правило, недобросовестные организации или предприниматели стараются избежать исполнения ваших законных требований, оперируя всевозможными несуществующими правилами и фактами. Однако не стоит волноваться о том, что у продавца есть широкие юридические возможности поставить вас в тупиковую ситуацию. Выход есть всегда.

Почему необходима помощь юриста

Чтобы защитить свои права в противостоянии с недобросовестным продавцом необходимо оформить свои требования в письменном виде или составить претензию. В ней описываются:

  1. Недостатки товара или услуги
  2. Прилагаются ссылки на законы
  3. Указывается суть требований

Любой документ должен быть юридически грамотно составлен. Даже самая мелкая ошибка может привести к отказу продавца от исполнения ваших законных требований.

Специалисты Центра правовой помощи «Знак качества» обладают необходимой квалификацией, знаниями и богатым опытом в данной сфере. Если вам необходима защита прав потребителя в Санкт-Петербурге, наши юристы внимательно изучат все аспекты и детали возникшей проблемы и помогут разобраться в ситуации с положительным для вас итогом. Как правило, даже самые недобросовестные компании, в случае наличия у предъявителя серьёзной правовой поддержки, не только идут на уступки, но и стараются решить вопрос мирными способами.

Если же дело доходит до суда, то на обманувшую вас компанию, помимо обязательства полностью возместить ущерб, будут наложены серьёзные штрафные санкции.

Успешная практика специалистов Центра правовой помощи «Знак качества», а также индивидуальный подход к каждому клиенту гарантируют защиту ваших законных прав и соблюдение интересов на любой стадии спора о нарушении прав потребителя.

Стоимость от 3 000 руб.

Мы готовы помочь вам прямо сейчас

позвоните по номеру

+7 (812) 316 64 33